МАСЛО

 

МАСЛО

техника масла



1Я натянул льняной (предварительно загрунтованый) холст на подрамник и покрыл его ещё раз акриловым гессо (грунт), чтобы заполнить волокна холста ещё немного. Рисунок я делаю очень быстро на кальке широким плотницким карандашом (простой карандаш).
Первый рисунок обычно просто очень грубый быстрый набросок. Затем, используя чистый лист кальки, я отрисовываю наиболее удачные линии. Когда и эта калька становится слишком чёрной, я перевожу улучшенный рисунок на третий лист и так до тех пор, пока я не останусь удовлетворён результатом. Научился я этому методу у своих дядей, которые работали художниками-мультипликаторами у Диснея. Такой метод очень быстрый и эффективный.
Затем я покрываю углем заднюю сторону своего рисунка и перевожу его на холст. Используя широкую кисть, я заканчиваю первый этап (подмалёвок) за минуты.

2
Очень много причин, из-за которых работа может пойти не правильно и я очень не доволен, если должен приостановить работу до тех пор, пока не прорабораю хорошо лицо на холсте. Я всегда боюсь, что не смогу исправить. Тем не менее, я всегда прекращаю работу в той стадии, когда ещё не ушёл слишком далеко... Даю холсту подсохнуть и затем начинаю снова работать, нанося мазки свободно и всегда используя максимально широкие кисти. Я люблю наращивать слои краски, при этом позволяя подмалёвку проступать.

3 Вот несколько приближений, которые показывают как свободно я работаю. Мне кажется, работа должна выглядеть легко, сделанной без усилий. Также очень важно вовремя остановиться! Вне зависимости от того, насколько законченой выглядит моя работа, я всегда работаю настолько легко и свободно, насколько возможно. Запомните - вы не рисуете что-то, вы рисуете эффекты света на чём-то!


4. Я подготовил холст-панель (hardboard quarter inch panel), проложив шесть слоёв акрилового гессо (грунт) кистью. Дав грунту просохнуть около недели, я зашлифовал поверхность мелкой шкуркой до идеальной гладкости, затем затонировал панель маслом (raw umber), к которому я добавил немного спирта (alkyd medium) и немного растворителя (turpentine). Тонируя, я использовал тряпку, втирая масло и добиваясь лёгкой тональности. Дал несколько дней просохнуть и начал писать прямо, без предварительного рисунка. сосредоточился на центральной фигуре:

5. Маленькая фигурка была не более 6" в высоту и было большим удовольствием над ней работать - я закончил её первой. Работал я обычными кистями (hogs bristle brushes) и колонковыми (sable brushes). Мои лучшие колонковые кисти - Winsor & Newton и Daniel Smith номер 4. Я знаю, что Кolinsky - замечательный инструмент, но если их не мыть очень тщательно, они начинают терять свои качества за неделю-две. Как разбавитель (painting medium) я использовал льняное масло (linseed oil) которое я подготовил, выдерживая закрытым крышкой на солнце. Работа шла очень хорошо:

6. ДЛЯ СКОРОСТИ- разбавленное масло (краску), ореховое масло и спиртовой разбавитель (walnut oil/alkyd resin)


Создан 15 янв 2009



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Bookmark and Share Я в контактах ~ ~ ~ МИХАЭЛЬ : КАРТИНЫ, ФОТОГРАФИИ , ДИЗАЙН МИХАЭЛЬ : КАРТИНЫ, ФОТОГРАФИИ , ДИЗАЙН