Сотворение красоты из хаоса

 

Сотворение красоты из хаоса

Photoshop & Painter



Сейчас мои главные основные формы и точки фокуса готовы, мне нужно объединить картинку путем комбинирования текстур, форм и штрихов для придания живописи более очевидной целостности. Я быстро накладываю холодные цвета на слой в режиме Multiply (Умножение) поверх существующего слоя для дополнения теплых оттенков моей картины и тем самым добавляю драматизма. Я пользуюсь Correct Colors (Настроить цвета), чтобы добавить контраста изображению. Эта опция позволяет мне отрегулировать контраст красного, синего и зеленого каналов по отдельности. (См. рисунок после 16 этапа. В меню выбираем Effects > Tonal Control > Correct Colors или просто нажимаем Ctrl-Shift-K. Как видите, яркость и контраст в Painter можно регулировать не только более наглядно, чем в Photoshop, но и сразу выбирать, с конкретным каналом мы будем работать или со всеми вместе. Почему-то здесь об этом не упоминается, но на изображение автор добавил бумажную текстуру из пересекающихся диагоналей, образующих сетку из ромбов, образец которой можно увидеть на рисунке сразу после 18 этапа)

Границы
Я склеиваю все слои и пользуюсь опцией настройки цвета в Painter IX.5, чтобы придать изображению границ путем регулирования контраста, насыщенности и абсолютного тона картины. Кистью Just Add Water (Вы, конечно, помните, что найти ее можно среди кистей группы Blenders /Блендеры/) я могу передвинуть внимание от фона и отметить самое важное место. Границы играют существнную роль на этом этапе рисования. Примененяя контрастные отличающихся темы в определенных областях, такие как темное/светлое, механическое/органическое натуральное, графическое/случайное, плоское/объемное - я могу создать более динамичные связи внутри картины, что сделает ее гораздо более интересной по ощущению.

Глубина
Я хочу выделить лицо, располагающееся в яркой части моей картины. Я решаю разместить самые интенсивные тени вокруг лица, сделать его милым и – опа! – оно немедленно выпрыгивает из картины (иными словами, благодаря теням попадает на передний план и невольно приковывает взгляд зрителя). Я добавляю текстуры различной ценности (имеется в виду характер изображения и значение непрозрачности), чтобы придать рисунку дополнительную глубину.

Отражения
Я отражаю картинку зеркально по горизонтали (выделяем изображение через Ctrl-A, затем в меню выбираем Effects > Orientation > Flip Horisontal – теперь лицо обращено вправо) – так я могу увидеть все возможные дефекты и ошибки в живописи. Подобный подход дает мне способность возможность посмотреть на картину свежими глазами, это может оказаться полезным, так как мы склонны терять упускать из виду недостатки живописи, когда слишком увлечены процессом творчества. Я вижу маленькие недочеты тут и там и исправляю их. (Об обратном отражении к виду, где женщина смотрит влево, автор не упоминает, но делает именно так. Этой стадии урока почему-то сопоставлена прикрепленная ниже картинка с Correct Colors, более соответствующая этапу 13)


Liquify (Я мог бы перевести термин как Превращение в жидкость или Разжижение, но не уверен, что это правильный перевод. Владельцы русских версий графических редакторов, как по-русски обозвали это слово?)
Когда вы рисуете фон картины там, где он должен быть, время поэкспериментировать. Я переношу изображение в Photoshop (последнее слово переводить не буду smile.gif) и выбираю часть профиля, которую я хочу изменить. Затем использую фильтр Liquify (выбираем в меню Filter > Liquify или просто нажимаем Shift-Ctrl-X). Он обеспечивает гибкость в создании естественно выглядящих трансформаций и корректировки. Это великолепный инструмент для внесения едва заметных изменений в черты лица и изменения силуэта образа. Я пользуюсь фильтром Liquify для приведения черт лица в порядок и для того, чтобы сделать лицо более привлекательным (крайний справа рисунок после описания этого этапа - это иллюстрация не "едва заметных" возможностей фильтра, а просто демонстрация, не относящаяся непосредственно к уроку). Через корректирование уровней контраста я добиваюсь их разделения (то есть автор добивается нужного выражения лица женского образа сначала путем воздействия фильтра Liquify, а затем через изменение контраста частей изображения). Я отдаляюсь, чтобы визуально получить более чистое вИдение возможностей, силы и впечатления картины (наиболее вероятно, речь о взгляде на картину и оценке ее свойств не вблизи, а с некоторого расстояния, к чему часто прибегают традиционные живописцы. Для рисующих на компьютере это актуально лишь в том случае, если диагональ монитора достаточно велика).


Создан 16 янв 2009



  Комментарии       
Всего 1, последний 2 мес назад
t 17 июл 2017 ответить
http://livesurf.ru/promo/121886
система раскрутки сайтов
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Bookmark and Share Я в контактах ~ ~ ~ МИХАЭЛЬ : КАРТИНЫ, ФОТОГРАФИИ , ДИЗАЙН МИХАЭЛЬ : КАРТИНЫ, ФОТОГРАФИИ , ДИЗАЙН