Jim Morrison.The Lords

 
 

Jim Morrison.The Lords

Jim Morrison.The Lords ,Джим Моррисон, КНЯЗЬЯ (БОГИ)



Jim Morrison. The Lords (Notes on Vision). 1969.

Фильмы — это коллекции мертвых картинок, которые оплодотворяются искусством.

Кинозрители — это тихие вампиры.


Сон — это подводная ночь, погрузившаяся в каждого. Утром просыпаешься мокрый, задыхающийся, глаза жгут.

Кино обращается к страху смерти.

Современный Восток создает наибольшее количество фильмов. Кино — это новая форма древней традиции — театра теней. Даже их театр — это всего лишь его имитация. Зародившийся в Индии или Китае, театр теней приравнивался к религиозным ритуалам, связанным с церемониями вокруг кремации мертвых.


Мужские гениталии — маленькие лица,
образовывающие троицы воров
и Иисусов.
Отцы, сыновья и духи


Зритель — это вымирающее животное.


Новички, мы наблюдаем за движениями шелковых червей, возбуждающихся во влажных листьях и ткущих влажные гнезда из волоса и кожи.

В несовершенном порядке вещей алхимики ощущали странные богатые соответствия. Между людьми и планетами, растениями и жестами, словами и погодой. Эти, не дающие покоя соединения, есть крик ребенка и гладкость шелка; ушная раковина и собака во дворе; голова женщины, склонившаяся во сне, и утренний танец каннибалов — это соединения, выходящие за пределы стерильных сигналов «разумного» монтажа. Эти сопоставления предметов, звуков, действий, цветов, оружия, ран и запахов сияют неслыханно, невероятно.


Другой путь — это пип-шоу, которое провозглашает своей сферой как эротику, так и наблюдение за настоящей жизнью со стороны, и имитирует замочную скважину или окно вуаера, где отсутствует необходимость в цвете, шуме, грандиозности.

Свое наибольшее сходство кино обнаруживает не с живописью, литературой или театром, но с популярными развлечениями: комиксами, шахматами, французской колодой и колодой Таро, журналами и татуировками.

Зритель — это вымирающее животное.

Вызываю духов, успокаиваюсь, прогоняю мертвых. Еженощно.

С помощью чревовещания, жестов, игры с предметами, всех редких телодвижений, шаман рассказывал о своем «путешествии» аудитории, разделяющей его с ним.

Сеансом руководил шаман. Чувственная паника, умышленно вызванная наркотиками, песнями, танцами, швыряет шамана в транс. Изменившийся голос, конвульсии. Он ведет себя как сумасшедший. Это точно подобранная за свое психотическое воздействие профессиональная истерика когда-то почиталась. Она играла роль посредников между человеком и миром духа. Их путешествия, производимые в уме, составляли суть религиозной жизни племени.



Цель представления — излечить скуку, промыть глаза, восстановить детское восприятие потока жизни. Его главная задача — это очищение восприятия. Представление направлено на вовлечение всех чувств, всего организма и достижение полного отклика в лице традиционных искусств, сконцентрированных на узком восприятии.

Средства массовой информации — однообразные грустные комедии. Их действие похоже на красочную групповую терапию, скорбное братство актеров и зрителей, взаимную мастурбацию. Актеры, похоже, нуждаются в своей аудитории, а зрители, зрители почувствовали бы такое же возбуждение и на представлении странствующего цирка, и на ярмарке, и испытали бы более причудливые, полноценные полные радости в мексиканском борделе.

Новички, мы наблюдаем за движениями шелковых червей, возбуждающихся во влажных листьях и ткущих влажные гнезда из волоса и кожи.

Это модель нашего спокойного жидкого мира, растворяющего кости и плавящего костный мозг, открывающего поры как окна.

В древних общинах к «незнакомцу» относились как к наибольшему злу.

Метаморфоза. От предмета отселки его имя, свойства, ассоциации. Вырванный из своей среды, он превращается просто в вещь саму в себе. Когда в конце концов этот переход в чистое существование осуществлен, тогда предмет может стать чем угодно.

Субъект говорит: «Я вижу первые группы танцующих вещей… затем все постепенно приобретает смысл.»

Камера и незамутненный взгляд показывают нам предметы такими, какими они существуют во времени. Не искаженные «видением».

Когда предметов как таковых еще нет.

Первые киношники, которые словно алхимики, наслаждались своевольной таинственностью, окружавшей их ремесло, чтобы уберечь свое искусство от профанов-зрителей.

* * *

Разделить, очистить, соединить. Формула ars magna и его наследников из кино.

* * *

Камера — это двуполая машина, что-то вроде механического гермафродита.


Создан 23 янв 2009



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Bookmark and Share Я в контактах ~ ~ ~ МИХАЭЛЬ : КАРТИНЫ, ФОТОГРАФИИ , ДИЗАЙН МИХАЭЛЬ : КАРТИНЫ, ФОТОГРАФИИ , ДИЗАЙН